пятница, 2 мая 2014 г.

Оформленная серия "В деревне"

Здравствуйте, мои дорогие!!! Поздравляю Вас с наступлением мая, с праздником днем весны и труда! Желаю вам счастья, мира и всегда чистого неба над головой! Пусть Вас всегда сопровождает отличное настроение и окружают только хорошие люди!
Сегодня я пишу свой пост не только потому, что сегодня праздник. Для этого у меня есть повод именно в вышивальном плане. Свою березку я потихоньку вышиваю, а сегодня я хочу показать Вам свои работы, которые я забрала недели три назад с багетной мастерской. И вот где-то с недельку назад, пока цвели тюльпанчики сфотографировала на такой красочном фоне.
А вот какими получились мои работы.
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Осень в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 36+1 бленд
Размер вышивки:25x20см
Размер багета:33,5x29см
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Зима в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 29+6 бленд
Размер вышивки:28x23см
Размер багета:33,5x29см
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Лето в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 33+3 бленд
Размер вышивки:25x20см
Размер багета:33,5x29см
Набор фирмы Panna
Дизайнер:Алина Ильина
Название: "Весна в деревне"
Техника: крест, полукрест,  бэкстич
Количество цветов: 41+1 бленд
Размер вышивки:25x20см
Размер багета:33,5x29см
 Лично я очень довольно, как оформили мои работы в багетной мастерской. Довольно долго я шла к тому, чтобы вышить работы и оформить их в багет, в общем счете это заняло почти 2,5 года. Но теперь все так, как я хотела. Когда мои домики оформлены, можно проверить сработает примета или нет.
На дня покажу свои результаты вышивания березки.
Всем спасибо за вниманием и приятных выходных!

42 комментария:

  1. Красота!! Домики замечательные, и оформление отличное :)
    примета точно должна сработать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво получилось!!! Великолепное оформление!! И пусть помогут исполнению мечты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Красивое оформление, мало у кого видела все домики отшитые)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Какая ты молодец! Огромное дело довела до конца! Браво! Поздравляю! Примета обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, домики замечательные! Оформление им подобрали чудесное! И у вас такая красота - цветы... Тебя тоже с праздником! Надолго не теряйся, показывай, что навышивала )))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная серия, Анечка! Оформление отличное, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, мои дорогие, спасибо всем большое за такие приятные и теплые слова)))) надеюсь, не потеряюсь и совсем скоро покажу свой процесс березки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, рада снова видеть твои домики... и тебя! Не пропадай так надолго ;) Пусть примета обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, поздравляю! Оформление очень удачное! Невероятно красивая и душевная серия получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая серия и прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Еще ни у кого не видела эту серию полностью вышитой и оформленной. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, очень красивая серия, домики уютные и душевные, а оформление просто замечательное!!! Багет удачно подчёркивает каждый из сюжетов!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Анюта! Меня зовут Ирина и я с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. Рада знакомству! Классная серия домиков! Теперь ждите приобретения коттеджа или 4-х комнатной квартиры :-))

    ОтветитьУдалить
  16. приветик, заходи перенять эстафетную палочку
    http://rachulya.blogspot.co.il/2014/06/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, приглашаю тебя в свой блог за наградой, так как у тебя очень интересный блог и пусть побольше рукодельниц о нём узнают) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/2014/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько сил вложено... и результат того стоил, очень классные домики.
    Анюта, приглашаю к себе на большую конфетку
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  19. Довольно долго я шла к тому, чтобы вышить работы и оформить их в багет, в общем счете это заняло почти 2,5 года. Но теперь все так, как я хотела. Когда мои домики оформлены, можно проверить сработает примета или нет. Проститутки в Киеве секс раком Просто невероятно, как сильно могут повредить правила, едва только наведешь во всем слишком строгий порядок, индивидуалки Киева. Как долго не кончать Большинство мужчин сталкиваются с такой проблемой Сексапильная индивидуалка. Люблю доставлять мужчинам истинное блаженство. 400 гр пол час.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Вынуждена написать, выхода просто не вижу. ЗЫ: если орфография не правильная то тоже извините, мне 13 лет только.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про платья в стиле 50-х стиляги, и к тому же причёски на 1 сентября фото, а так же стрижка боб на короткие волосы и в конце-концов есть ещё школьные прически для девочек видео фото.

    ОтветитьУдалить
  21. Amazing post with lots of informative and useful and amazing content. Well written and done!! Thanks for sharing keep posting.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. f2b86a9e58c663fdef88027858a136c0
    website kurma
    sms onay
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  24. Thank you for your explanation, very good content. 3da6eb71c31cd339d3f626cabce8842a
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить