суббота, 2 марта 2013 г.

"Спящий котенок"

Всем привет! я вот тут немного забросила свой блог, но это не надолго, в скором временем обещаю появляться чаще. поздравляю всех с наступившей Весной! Желаю всем солнечных  теплых деньков, прекрасного настроения и всегда и во всем вдохновения!
Как то надолго я растянула работу над "спящим котиком!" и вот он у меня готов. Получился такой сытый и довольный кот.
 Работа вышивалась очень быстро, наверно потому, что здесь весь фон вышит полукрестиком.
 Правда некоторые сложности вызвали французски узелки, но я все таки их сделала.
Еще в данной работе присутствует такая техника как выкладная нить. Вот именно ее я долго не решалась делать. Потом посмотрела несколько мастер-классов( ух, и сколько же надо знать тонкостей) и все стало предельно ясно. И вот буквально вчера села за это нелегкое дело, и вот теперь котик с усами.
Осталось только оформить и повесить на стенку)))
Всем спасибо за внимание!

32 комментария:

  1. Аня! Поздравляю с завершением работы! Такой классный кот! И усики у него такие четкие, как настоящие получились :) Выкладная нить удалась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) я тоже очень рада, что у меня получилась выкладная нить))

      Удалить
  2. Красивая вышивка! Поздравляю с успешно завершенной работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, поздравляю с чудеснейшим котиком! Замуррчательная картинка! А усы всем усам на загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, он такой лапулька получился! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты его прям ко дню кошек закончила!!! Красавец получился))) Такой сытый и спокойный!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, это точно, я его буквально в 11 часов вечера 1 марта закончила))

      Удалить
  6. Какой же он классный ^^ так и хочется почесать за ушком.
    А чьей фирмы это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) это Dimensions, только я вышивала подбором мулине Гамма.

      Удалить
  7. красота... котик очень обаятельный...

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький! Очень хочется погладить такого чудесного котенка!! Легкого и быстрого оформления!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный полосатик! Анечка,картина очень милая, удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой прелестный котик получился!У Вас очень красивые вышивки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое) ко мне можно на "ты".

      Удалить
  11. Анечка, молодец!!! Ты отлично справилась, и котик выглядит как живой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо огромное))) котик и правда на живого похож)

      Удалить
  12. Вышивка очаровательная!!! И кошек я люблю очень) Поэтому она мне вдвойне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))) я тоже кошек очень люблю)))

      Удалить
  13. Усатый-полосатый)) с шикарными усами!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, поздравляю с победой на ДИМом! Судя по фотоотчетам, вышивался легко и ненапряженно - восхищаюсь! У меня он идет очень тяжело... подобная работа ("Утро на озере") вышивалась полтора года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивался легко, люблю яркие цвета, поэтому и работа долго не затянулась))

      Удалить