воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Зайка в "одёжке" или первый опыт оформления в багетке

Всем приветик!!! Сегодня я хочу вам рассказать как я оформляла зайку в багетке. Обычно я работы оформляю в рамочки из под фото, а тут размер вышивки совсем не подходит под рамку, или точнее на оборот, не могла подобрать подходящую рамку под вышивку. Долгое время вышивка лежала просто так. Оформлять в багетке думала дороговато (многие рукодельницы писали, что оформить вышивку обходилось 1000-1500 рублей, вот и подумала, что для такой работы это просто несовместимо). И потом я все же решила попробовать оформить зайку в багетке. Я очень удивилась, когда продавщица посчитала и сказала сумму оформления. Оказалось всего навсего 264 рубля. То ли цены везде разные, то ли я просто багет выбрала недорогой, непонятно. Но факт остается фактом. И буквально через неделю я уже забрала готовую работу. А теперь смотрим фото)))))
 Дизайнер: Ксения Каширская
Название: Рождественский зайка
Техника: крест, полукрест, дробный крест, бэкстич
Количество цветов: 28
Размер вышивки:18,5x21,5см
Размер багета:26x29см
Материалы: канва Aida14 с люрексом, мулине Гамма
Прямо не получается сфотографировать, появляется блик от стекла, поэтому приходится немного боком фотографировать.
а вот тут багет поближе.
Еще в багетке интересовались, за сколько бы я хотела продать эту куртину. А я никогда свои работы не продавала и не знаю. Как вы думаете какая цена этой картине? А вы продаете свои картины? Поделитесь опытом.
Всем спасибо за внимание хорошей вам недели!!!

65 комментариев:

  1. Я все работы оформляю в пределах 500-та рублей,какие полторы тысячи!?
    очень красиво смотрится.Багет смотрится хорошо,не затмевая саму вышивку.А люрекс создает иллюзию падающего снега-потрясающее фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо))) я просто читала комментарии девочек вконтакте, там пишут именно так. Сама удивляюсь откуда они такие цены берут. Возможно все зависит от города, хотя я в этом не уверена)))

      Удалить
  2. Впервые вижу этот дизайн. Очень милый!! А канва с люрексом придает картине некое волшебство... Кажется, что это снег искрится!!!
    Стоимость багета и правда недорогая, хотя цены в моей багетке тоже приятно удивляют )))
    Свои картины ни разу не продавала, так что ничего сказать не могу - знаю, что в инете есть калькулятор стоимости работы, но она чаще всего получается какой-то запредельной....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, схема была сделана по советским сказкам, дизайн действительно милый. Да, канва с люрексом здесь имеет не последнее значение, с ней картина будто живая. А на счет калькулятора, то я пробовала считать, там цена действительно странная получается.

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Фото зайки утащила к себе в коллекцию вышивок!:) Очень-очень красиво получилось!:)
    А оформление вышло недорогое из-за отсутствия паспарту, как ни странно, но этот кусок картона стоит почти как рама:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое за приятный комментарий)))) а на счет паспорту... я как то и не думала сюда его применять))) когда багет подбирали, вроде и без паспорту хорошо, на том и остановились)))

      Удалить
  4. Очень гармоничное оформление! О цене нужно почитать на вышивальных форумах, там они как то вычисляют по количеству крестиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое))) цену можно посчитать через программу в интернете, но там какая то странная цена получается.

      Удалить
  5. Аня, зайка замечательный, такой милый! Эта схемка из журнала "Винтажная вышивка". Он давно у меня в хочушках. Ну теперь точно его откладывать не буду, на первое место поставлю.
    Я однажды продавала свою картину. Цену считала в интернете по калькулятору стоимости в ПРИСУТСТВИИ ПОКУПАТЕЛЯ. Покупатель согласился, так как вроде это не я цену поставила, а так получилось по расчётам "умного калькулятора". Цена, конечно, оказалась внушительной, но я считаю, что это оправдано, так как стоимость материалов + сложность дизайна + ручная работа и т. д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое)))да-да, схема из журнала, только он называется "Винтажное рукоделие")) конечно скорее вышивай))) очень хочется посмотреть на твою работу)))
      А когда ты считала, то какая цена одного крестика? кто то пишет что один крестик стоит 10-30 коп. а другие говорят что это слишком дешево и считают 75 коп. за один крестик. Вот я и не знаю как посчитать.

      Удалить
    2. Аня, я считала на этом калькуляторе: http://crestik.ucoz.ru/index/rasschjot_stoimosti_vyshivki/0-43 Это было больше года назад. Цену крестика я ставила 20 коп. Я тоже считаю, что это дёшево, но для знакомой пойдёт.

      Удалить
    3. Наташа. спасибо. да я тоже по такому калькулятору считала только на другом сайте.

      Удалить
  6. Аня! Работа такая волшебно-зимняя получилась)))
    Канва с люрексом так радует глаз - в закромах тоже такая лежит. Уже придумала,что на ней будет.
    Багет отлично смотрится)
    И тебе хорошей недели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) очень приятно когда работа нравится не только мне)))

      Удалить
  7. Очень милый дизайн и приятное оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой зайка, прямо из мультика, из детства)))Мне бы жалко было такую красоты продавать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое))) работа не очень сложная, при желании можно вышить еще раз)))

      Удалить
  9. Прекрасная работа в замечательном оформлении!
    Поздравляю с удачным опытом с багеткой!

    Картины свои никогда не продавала, так что ничего подсказать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо))) да-да, поход в багетку очень даже удался)))

      Удалить
  10. супер зайка, в багете замечательно смотрится.
    Я тоже не продавала, но ручной труд - не дешевое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, картина замечательная! Багет очень хорошо подобран и хорошо, что у вас так недорого вышло. Дело в том, что в разных городах стоимость оформления разная. В Москве ниже 400-500 р я цен не встречала (это за работу 13х18 см). Средняя цена оформления - 1000 р на такой размер как ваш. Город дорогой:(, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да, возможно так и есть, город имеет не малое значение))))

      Удалить
  12. Аня, очень красивая вышивка))) и канва с блеском классно смотрится. С удовольствием остаюсь у вас в ПЧ.
    Предлагаю дружить блогами - заходите на moerykodelie.blogspot.ru, посмотрите на мои работы. Правда мой бложик совсем юный, но там есть на что посмотреть. Заходите, буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое))) уже зашла в твой бложик))) очень понравился Хардангер))) сразу видно трудоемкая работа))

      Удалить
  13. Очень милый зайка, по поводу продажи... я лично не готова продовать свои работы,но слышала такой подсчет.
    1. Стоимость материала (ткани,ниток,бисера или если есть другие добавки). Нитки и ткань брать цену как покупаешь новое.(целый моток ниток и минимальный размер ткани)
    2. Стоимость оформления.
    3. Посчитать время работы и умножить на текущий таариф за час работы.
    Чем сложнее картина,тем больше времени работы и дороже.

    ОтветитьУдалить
  14. Загляни за наградой: http://tigra23.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравился этот дизайн, тоже раньше такого не видела. Уж столько работ насмотрелась, редко бывает, что прямо так в душу западает)
    Еще не продавала свои вышивки, но пыталась рассчитать их стоимость. Мне не понравился ни один из способов расчета. Если считать по стоимости часа работы, то это нечестно, ведь я занимаюсь любимым делом, могу сериальчик посмотреть, музыку послушать, и еще мне кто-то этот приятный час должен будет оплатить? А если считать по количеству крестиков, то получается слишком дорого. К тому же мы продаем продукт не своего творчества. Часть выручки, если быть предельно честными, мы должны будем отдать дизайнеру вышивки.
    Я оцениваю так: за сколько мне бы было не жалко расстаться с этой картиной?
    Я живу в Питере, багет у нас тоже очень дорогой. Самый дешевый у меня вышел 700руб. размером 7х15 см с тоненькой рамкой. Так что стараюсь большинство работ оформлять в рамки из Икеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) зайка действительно милый и вряд ли кого оставит равнодушным)))

      Удалить
  16. Анчик, я наконец, добралась до тебя)))
    Мне нравится оформление, а роль паспарту играет белая канва с люрексом, правильно, что не стала паспарту делать. Канва еще лучше зиму подчеркивает, как снег переливается. Цены на багет зависят от цены самого багета. Он может быть пластиком или натуральным деревом, толстым или тонким. Поэтому у всех такая разница. Я вот пластик не признаю, всегда в дерево делала, когда еще картины оформляла))) И самый дорогой - итальянский. Но когда прикладываешь и он идеально к работе подходит, то не сделать его невозможно, пусть и дорого.
    Продать я свою работу ни одну не решилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова)))) да мне тоже нравится что работа без паспорту)))

      Удалить
  17. Анюта, пришла к тебе с гостинцами!!! Забирай)))
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/02/pleasure-things.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, очень здорово лови награду http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая картина, милая и сказочная. Я обычно оформляю свои вышивки в готовые рамочки, которые покупаю в магазине, но три раза заказывала багет, а оформляла сама. У работников расспросила о цене. Цена багета зависит от материала и от способа изготовления. Полимерные материалы недорогие, а вот древесина дороже, и чем ценнее порода дерева тем дороже. Резьба на планках, их которых изготовлен багет, может быть сделана на станках, а может сделана вручную, соответственно и цена разная. С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)теперь я уже поняла от чего зависит цена багета)

      Удалить
  20. Очень красиво и по-зимнему получилось. сказочная картинка. Утащила в хочушки. Люблю такие дизайны. Оформление удачное. Я никогда не продавала свои вышивки. Жалко такую продавать- я бы себе оставила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое))) да, дизайн похож на сказку)))

      Удалить
  21. Волшебная сказочная картинка, отличное исполнение, так все аккуратно. Люрекс тоже в тему, картинка словно оживает, и багет идеально подошел, вот только я б не стала оставлять белую ткань по периметру, рисунок так четко заканчивается, что мне кажется должна идти сразу рама или паспорту. Ну это мое мнение, не обижайся пожалуйста)
    Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. А на счет того, что должна идти сразу рама, я так пробовала, но по мне так это смотрелось не очень красиво, а на счет паспорту я как то не думала.

      Удалить
  22. Какая миленькая картинка)
    а про оформление, всегда зависит от материала и от самой багетной))) я вот отнесла вышивку на оформление... пока мы выбирали варианты... было 3 из которых я не могла выбрать... один где-то за 400, второй 960 и третий за тысяцу с лишним... В итоге я остановилась на втором, ну конечно не из-за цены хД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое))) да, теперь я поняла принцип назначения цены за оформление)) недавно отнесла еще одну работу и тоже из нескольких вариантов выбрала более подходящий

      Удалить
  23. Анечка!!! Какая прелесть!!! Просто глаз не отвести))) Тут тебе много всего правильного написали. Я просто пару слов (хотя свои картины ни разу не продавала). Не стесняйся ставить высокую цену. Это твой труд!!! Да и картина получилась шикарная))) Это же не машинная штамповка.

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта,чудесая картина,и оформление просто идеальное! Настолько понравилась,что захожу периодически и любуюсь!
    Лёгких крестиков Тебе!
    Ирина Рига

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо тебе большое)))) мне очень приятно)))

      Удалить
  25. Красивое оформление. Картинка такая добрая... зайка, снег искрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, картинка и правда добрая, так как сюжет взят из советского мультика

      Удалить
  26. Аня, зайка такой милый получился! Очень-очень нравится! Оформление удачное, получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка и правда милый, не зря же схема картинки из советских сказок

      Удалить