четверг, 27 сентября 2012 г.

Виноград. Трио. Прихватки.

А вот  и мои долгожданные прихватки! Думала быстро сделаю, но не получилось, поэтому это затянулось на ...нацать дней, зато сейчас показываю вам свое творение. Дизайн винограда от DOME, вышивала на канве Aida16, мулине Гамма.
 Пока их делала, изучила не один мастер-класс по пошиву прихваток с бейкой по косой, оказываться есть много вариантов, как можно пришить бейку))) а я знала только один) иногда так интересно делать что то новое, столько всего узнаешь
 Это мой первый опыт шитья прихваток, думаю не последний, но одно могу сказать что с бейками делать больше не буду, ох и намучилась я когда ее пришивала, очень много ушло времени на это. Еще одна мысль пришла это то, что я взяла слишком яркую ткань(ну следующий раз буду умнее), но как говорится, люди на ошибках учатся. ведь так? или я одна такая?
Конечно кривоватенько получилось, но я ведь только учусь...
 А вот так я ее простегала( это надо сказать было самое простое)
  Вот сейчас сижу и думаю и как у меня хватило терпения вышить один и тот же рисунок три раза!
 Сначала я хотела сделать их квадратными, но потом решила уголки скруглить, а то они и так не маленького размера получились) ах да. чуть не забыла написать про размеры. Размеры 20,5см x 20,5см
 А вот так они выглядят в интерьере
Так...что то я вообще перестала вышивать большие картины, пора наверно начать...
Удачи вам, мои дорогие!

26 комментариев:

  1. Красота какая! Чудесная работа, такие прихватки - настоящее украшение для кухни.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо огромное))) да прихватки очень хорошее украшение кухни)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,и очень-очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые прихватки получились! Такие "уютненькие")))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибочки))) на кухне с ними стало очень уютно)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, какая ты молодец!! Ничего не яркая ткань, мне оформление очень понравилось. Еще пока читала, думала, как ты здорово взяла отличную по цвету от всех ниток ткань и как все вышивки заиграли. Супер!!!
    И вот уж как терпения хватило на все 3 :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо,очень приятно читать твой комментарий))) я сама удивляюсь, и как у меня терпения хватило))) зато теперь они висят на видном месте, и все, кто заходит любуется))))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные прихваточки... С такой вышивкой ими только любоваться можно. Рядом с ними можно вешать объявление "Руками не трогать!".

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо огромное))) а про объявление очень хорошая идея *улыбаюсь*))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо, Анюта, ну вот я и дождалась ))) Смотрятся очень красиво на стене! Молодчинка ты!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибочки))) я тоже наконец то дождалась пока их сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, чуть не пропустила!!! Такая красота получилась! И место им правильное определилось))) Ну как такой красотой можно за кастрюлю браться... Никогда!!! Вот на стеночке повисеть и кухню украсить - это самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, спасибо))) а про кастрюли очень четко замечено *улыбаюсь*

    ОтветитьУдалить
  14. мне жалко свои вышивки на прихватки пускать, тем более такие объемные

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, вышивкам можно разное найти применение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне почему-то жалко. Хотя, как интерьерные прихватки очень красиво, но трудоемко! А супруг мой не посмотрит, что это для красоты, а будет этой самой красотой в духовку тыкать!

      Удалить
    2. согласна, что для обычных прихваток вышивки жалко применять, а декоративные прихватки на кухне висят подальше от плиты, так что по случайности никто не возьмет))

      Удалить
  16. Чудесные прихваточки! Яркие, уютные! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  17. О, какие классные прихваточки ^^

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая работа, а виноград такой аппетитный - прям рви и ешь!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный виноград - на любой вкус)))

    ОтветитьУдалить