воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Ягодка к ягодке. Клубника.

Добрый день, мои дорогие! Сегодня я снова с бискорнюшкой от проекта Ягодка к ягодке. И вот половину проекта я прошла...у меня на данный момент 6 кривулек, 5 из них я вам показывала, настало время посмотреть на шестую за июнь месяц бискорнюшка-клубничка, еще успела вышить, пока клубничка еще в огороде есть)))
и вот какая она с другого бочка

Кривулька получилась очень яркой как и предыдущая))) наверно потому что я просто обожаю красный цвет)))


Не стала пришивать бисер, решила обойтись бусинками и ленточкой. Как обычно вышивала на Aida14,  использовала мулине Гамма.
Если бы не проект Наташи, я наверно вряд ли бы столько бискорню осилила))) А в СП так их интересно вышивать, они все такие разные и в тоже время очень похоже друг на друга))) Хорошо вышивать небольшие вещицы, но наверно надо браться за какой нибудь проект побольше))) Удачных вам выходных и творческого настроения!!!

11 комментариев:

  1. Ну ты прям молодец, так шустренько половину работы сделала! Так скоро догонишь тех, кто с начала года вышивает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо))) я тож так думаю, пока учеба не началась, решила вышить как можно больше, в октябре уже столько свободного времени не будет)))но думаю все равно буду хоть иногда браться за вышивку)))

    ОтветитьУдалить
  3. как, у тебя еще учеба не началась? а ты на каком курсе? ))

    ОтветитьУдалить
  4. на 5й перешла)) у нас производственная практика длится два месяца июль-август, а сентябрь дали на отдых))) так что учиться мы будем только с октября)так что лето у меня затянулось)))

    ОтветитьУдалить
  5. оу, ты практически на финишной прямой ))) у нас так на втором курсе было, тоже сентябрь гуляли из-за практики )))
    а на кого учишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно что на финишной прямой))на инженера-строителя)))

      Удалить
  6. Да, Аня, клубничку пропустила, в выходные исправлюсь:))
    Нравятся перья!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, добавила!!
    http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить