суббота, 1 сентября 2012 г.

Ягодка к ягодке. Крыжовник.

И снова здравствуйте!Давненько меня здесь не было. Но теперь я думаю, что все будет иначе. Теперь обещаю исправиться. Буду часто здесь появляться. И как можно больше вас радовать своими творениями. Вам не терпится узнать какое сегодня новое творение? Тогда встречайте -Крыжовник собственной персоны! Я все продолжаю участвовать в замечательном совместном проекте Наташи Ягодка к ягодке , который длится год, представляете можно вышивать бискорнюшки целый год, а потом будет ягодная коллекция! И присоединиться можно в любое время! Так что кто заинтересовался, скорее принимайте участие! Итак, сегодня показываю бискорню-крыжовник за апрель.

А вот так бискорню выглядит с другой стороны


Как обычно и в предыдущей бискорню я использовала мулине Гамма, канву Aida14, ленточку в тон листьям и бусинки, наполнила ватой и рисом.Первый раз использовала бусинки по краям кривульки и первый результат меня очень даже радует)
Уже совсем скоро я покажу вам новое творение, ну а пока пошла готовить мулине и канву для новых творений. Счастливых вам выходных!

6 комментариев:

  1. Аня, супер крыжовник получился))
    На днях добавлю в пост участников.
    Рада, что нравится проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, еще как нравится))) спасибо тебе за теплые слова)))так интересно делать что-то, что делают другие люди, и потом видеть совершенно разные, но в тоже время прекрасные результаты)спасибо тебе за такой отличный проект!

      Удалить
  2. Анюта, цвет очень приятный )) И мне понравилось, как ты ее бусинками обыграла ))
    А кроме бискорнюшек сейчас вышиваешь что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) мне тоже нравится))) у меня пока период бискорнюшек) сейчас еще одну доделаю и начну 3й виноград) лето уже закончилось, а я все никак не могу вышить весь виноград)

      Удалить
  3. Крыжовничек тоже добавила)) http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить