вторник, 17 июля 2012 г.

Ягодка к ягодке. Малина.

Недавно увидела замечательный совместный проект Наташи Салуниной Ягодка к ягодке. Наташа, каждый месяц  выкладывает схему бискорню с какой-нибудь из ягод, и так весь год. И мне очень захотелось поучаствовать.
Хоть сейчас уже и июль, но это не мешает присоединиться к проекту, главное чтобы в конце года было 12 кривулек. Я конечно не знаю смогу ли все сделать, но попробовать все же можно. И вот одна моя кривулька готова. Это малина за январь.
Вот так вот все начиналось...
 А это уже готова бискорню-малинка. Использовала мулине Гамма, канва Aida14, бусинки, шнурок.Наполнила  кривульку ватой и рисом.
 И не обошлось без фотосессии на улице, это с одной стороны
 а это с другой
 Как только появится свободное время то с удовольствием приступлю к изготовлению следующей бискорню.
Наташа, спасибо огромное за такие хорошо проработанные схемы.

8 комментариев:

  1. Какая ты шустренькая ))) Прикольная кривулина )) Ань, объясни мне ты, для чего такие штуки делают? Куда их потом применять? Как игольницы? Я все смотрю-смотрю, их все шьют, а я ничего понять не могу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это может быть все что угодно: хоть игольница, хоть брелок(только именно моя большая для брелка), хоть игрушка на елку, хоть арома-саше))) да все что угодно можно из этой кривульки сделать, это на богатую фантазию рукодельницы)))

      Удалить
    2. Ну да, и правда, на богатую фантазию )))) Спасибо, Ань, а то что-то мой пузатый мозг барахлит временами )))

      Удалить
  2. Аня, добро пожаловать в участники! Бискорню очень интересная получилась. На днях добавлю в пост участников, отпишусь!
    Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, добавила в пост участников: http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить